GoToHack 2: трехдневный хакатон и обучающий интенсив для школьников и младшекурсников со всей России, посвященный применению технологий машинного обучения и анализу данных в сфере образования.
Уникальная международная площадка для обсуждения практических аспектов евразийской экономической интеграции и актуальных вопросов развития бизнеса в Евразийском экономическом союзе.
Основной целью конкурса является стимулирование среди российских малых и средних инновационных компаний и научных организаций исследований и разработок новых технологий по тематикам, востребованным рынком.
Социологи, активисты, программисты, авторы проектов и дизайнеры в течение двух дней разрабатывают приложения для решения общественных проблем в интенсивном режиме.
Цели и задачи конференции - обобщения опыта внедрения проектно-ориентированного обучения на базе подхода CDIO (Conceive-Design-Implement-Operate / При-думывай-Разрабатывай-Внедряй-Управляй)
Лаборатория - это пространство обучения и эксперимента, где мы определим чем художественная игра отличается от прикладной, какие требования мы должны к ней предъявлять и какие задачи стоят перед разработчиком такого проекта.
Лаборатория - это пространство обучения и эксперимента, где мы определим чем художественная игра отличается от прикладной, какие требования мы должны к ней предъявлять и какие задачи стоят перед разработчиком такого проекта.
Некоммерческое партнерство «Сообщество по развитию сетевого взаимодействия и поддержки проектной деятельности в сфере культуры и образования «Лидеры и инновации в библиотеках» представляет проект "Инновационная библиотека"
Участники закрепляют материал, полученный на еженедельных лекциях, вовлечены в выработку методик для лидеров и модераторов/координаторов групп, обеспечивающих устойчивость команд на всем их жизненном цикле
Участники закрепляют материал, полученный на еженедельных лекциях, вовлечены в выработку методик для лидеров и модераторов/координаторов групп, обеспечивающих устойчивость команд на всем их жизненном цикле